Сайт социального педагога

           МОУ-Лицей №2 г. Саратова

            ПОСТЕЛЬНИКОВОЙ
         НАТАЛЬИ
ФЕДОРОВНЫ

Понедельник, 29.04.2024, 19:48
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [24]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 81
Форма входа
...
Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 24
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »


В статье представлен перечень основных социальных льгот для многодетных семей, определенные Указом Президента РФ « О мерах по социальной поддержке многодетных семей в Российской Федерации».
Мои статьи | Просмотров: 989 | Добавил: post_nat | Дата: 25.09.2011 | Комментарии (0)


В статье представлены основные социальные гарантии и льготы для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определенные нормативно-правовыми актами и документами Российской Федерации и, в частности, Федеральным законом Российской Федерации от  22.08.2004 года № 122-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
Мои статьи | Просмотров: 1292 | Добавил: post_nat | Дата: 25.09.2011 | Комментарии (0)

В статье рассматривается социально-педагогическая деятельность в рамках поддержки детей в кризисной ситуации
Мои статьи | Просмотров: 2193 | Добавил: post_nat | Дата: 23.09.2011 | Комментарии (0)

В данной статье представлены выдержки из нормативно- правовых документов, определяющих социальную защиту детей-инвалидов и семей, в которых они воспитываются.

Мои статьи | Просмотров: 1479 | Добавил: post_nat | Дата: 23.09.2011 | Комментарии (0)

Социально-педагогическая деятельность поддержки лиц с ограниченными возможностями – это непрерывный педагогически целесообразно организованный процесс социального воспитания с учетом специфики развития личности человека с особыми потребностями на разных возрастных этапах, в различных слоях общества и при участии всех социальных институтов и всех субъектов воспитания и социальной помощи. Главная цель социально-педагогической деятельности в работе с семьей ребенка с ограниченными возможностями – помочь семье справиться с трудной задачей воспитания ребенка, способствовать ее оптимальному функционированию. В связи с этим возникает необходимость помощи специалиста, который смог бы активно войти в конкретную жизненную ситуации семьи, смягчить воздействие стресса, помочь мобилизовать имеющиеся внутренние и внешние ресурсы всех членов семьи, т.е. в социальном педагоге, основными направлениями работы которого с данной категорией лиц являются патронаж, консультативная и тренинговая деятельность.
Мои статьи | Просмотров: 1560 | Добавил: post_nat | Дата: 22.09.2011 | Комментарии (0)

Современная российская школа – это результат огромных перемен, произошедших в системе отечественного образования за последние годы. Изменение роли образования в обществе обусловило большую часть инновационных процессов. Из социально пассивного, рутинизированного, совершающегося в традиционных социальных институтах, образование становится активным. Актуализируется образовательный потенциал, как социальных институтов, так и личностный. Раньше безусловными ориентирами образования были формирование знаний, навыков, информационных и социальных умений (качеств), обеспечивающих «готовность к жизни», в свою очередь, понимаемую как способность приспособления личности к общественным обстоятельствам. Сегодня образование все более ориентируется на создание таких технологий и способов влияния на личность, в которых обеспечивается баланс между социальными и индивидуальными потребностями, и, которые, запуская механизм саморазвития (самосовершенствования, самообразования), обеспечивают готовность личности к реализации собственной индивидуальности и творческой активности в области научно-исследовательской деятельности. Применение проектных технологий в социально-педагогической работе, включающей детей в социально значимую деятельность, развитие у них учебно-исследовательских (проектных) навыков работы в области социально значимых проблем, как города, так и страны в целом, на мой взгляд, и является инновационной составляющей социально-педагогического образования и воспитания в нашем лицее.
Мои статьи | Просмотров: 599 | Добавил: post_nat | Дата: 22.09.2011 | Комментарии (0)

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности в сфере общественного производства является сбор, накопление, продуцирование, обработка, хранение, передача и использование информации, осуществляемые на основе современных средств микропроцессорной и вычислительной техники, а также на базе разнообразных средств информационного обмена. Одним из приоритетных направлений процесса информатизации современного общества является информатизация образования — процесс обеспечения сферы образования методологией и практикой разработки и оптимального использования современных или, как их принято называть, новых информационных технологий (НИТ), ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей обучения и воспитания.
Мои статьи | Просмотров: 735 | Добавил: post_nat | Дата: 22.09.2011 | Комментарии (0)

Статья посвящена информационным технологиям и проектной деятельности с учащимися как инновационным методам работы психолога и социального педагога.
Мои статьи | Просмотров: 1541 | Добавил: post_nat | Дата: 22.09.2011 | Комментарии (1)

Данная статья посвящена рассмотрению гендерного подхода в образовании.
Мои статьи | Просмотров: 1041 | Добавил: post_nat | Дата: 22.09.2011 | Комментарии (0)

Инновации в школьном образовании предполагают процесс совершенствования педагогических технологий, совокупности методов, приемов и средств обучения. В настоящее время инновационная педагогическая деятельность является одним из существенных компонентов образовательной деятельности любого учебного заведения.
Мои статьи | Просмотров: 1169 | Добавил: post_nat | Дата: 22.09.2011 | Комментарии (4)

1-10 11-20 21-24
Поиск
RSS
...
...

Copyright MyCorp © 2024
 Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет